Home События
Плавать по морям необходимо. Жить не обязательно.
Марк Туллий Цицерон

Новости и события
Каннибализм существует?! Печать E-mail

В развитие темы о каннибализме. Яхтенное сообщество активно обсуждает новость о съеденном на Нуку Хива (Маркизские острова) яхтсмене. Несмотря на мнение большинства, что это, скорее всего, все-таки убийство и попытка скрыть его следы, вот впечатления «наших людей» из тех же мест. Жутковатые впечатления!

document Источник: Путевые заметки парусной кругосветки

За полтора года до того как каннибалы съели немецкого яхтсмена, мы приблизились на яхте к острову Фату Хива, что в архипелаге Маркизских островов.

Это был тот самый остров, где в 30-годах  жил целый год Тур Хейердал со своей молодой женой. Он встречался с каннибалом и вынужден был бежать с острова преследуемый местными жителями.

Фату Хива оказался гористым, покрытый лесом остров и мало заселенным.

Мы пытались выяснить где находятся места в которых раньше совершались человеческие жертвоприношения. Но местные жители уходили от ответа на этот вопрос. Позже, одна полинезийка тайно призналась нам что эти места нам никто не покажет. Потому что они запретны.

 
Колобок — qui prodest? Печать E-mail

document Источник: Computerra

Александр АмзинЯ преподаю интернет-журналистику. На первом же практическом занятии всегда предлагаю студентам написать новость, используя в качестве первоисточника текст сказки про Колобка.

По условиям задания каждый сам выбирает, к какой рубрике отнести материал. Проявите фантазию, и угрюмая легенда, которой самое место в криминальной хронике, может стать новостью из мира науки, а то и отчётом с арт-перформанса.

«Колобок» — отличное упражнение на вычленение информационных поводов, на взгляд со стороны, на подбор дополнительных материалов.

Студентам непросто писать журналистский материал по сказке. Мешает субъективное отношение к тексту как к сказке, неумение вообразить, как бы историю колобка освещали современные медиа. Но все, абсолютно все совершают ошибку, о которой я хочу немного поговорить и которая важна не только для журналистики.

 
На «МИНГМИНГ» к 80° северной широты Печать E-mail

document Источник: ИД «Моя Планета»

Роджер Тейлор в очередной раз доказал на практике, что безопасное океанское плавание – это не роскошь доступная лишь владельцам комфортабельных дорогих лодок, а реальность доступная каждому!!


Роджер Тейлор специально для MyPlanetBooks

Это был мой шестой океанский переход на построенной в 1980 году шестиметровой яхте «Мингминг» с китайским вооружением, очень симпатичной и популярной модели Corribee конструкции Роберта Такера, которую я переделал для  одиночного плавания в океане. Она непотопляема, совершенно водонепроницаема, и, так как я, главным образом, хожу под парусом в северных водах, утеплена толстым поролоном и ковролином. «Мингминг» — чистокровная парусная яхта. На ней нет двигателя и сложных электронных приборов. Оборудование яхты очень простое и легко ремонтируется. Она не быстра, но доказала, что обладает великолепными мореходными качествами. Мной потерян счет числу атлантических штормов, через которые мы прошли вместе с «Мингминг».

Уже около сорока лет я совершаю океанские переходы на очень маленьких и легко управляемых яхтах. В свое первое плавание я вышел в 1974 году на самостоятельно построенном мной в Новой Зеландии паруснике длиной 5.5 метров, и с того времени усвоил, что мореходность океанской яхты зависит не от ее размера, а от подготовки,   психологического настроя, и правильного понимания тактики штормования. Я приучил себя постоянно быть начеку, готовым к самому худшему в данной ситуации, и в любом месте при любой погоде обязательно обеспечивать себе путь спасения.

Как правило, я не захожу в порты, и обычно провожу в море около двух месяцев. Для шестидесятидневного перехода я беру запасы пищи и воды, достаточные для нахождения в море в течение ста дней. Если, скажем, мачта или система рулевого управления яхты будут повреждены, и наше продвижение вперед замедлится, я смогу закончить плавание без посторонней помощи. На «Мингминг» нет аварийно радиобуя-указателя местоположения, спутникового телефона, или радиопередатчика большой дальности действия. Я твердо верю в самодостаточность мореплавателя, хожу под парусом в далеких водах по собственному желанию, и, если у меня возникают проблемы, я должен сам с ними справляться.

Читать дальше

 
<< < 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2
Home События