Home События
Человек может привыкнуть ко всему, кроме холода
Р.Амудсен

Новости и события
Колобок — qui prodest? Печать E-mail

document Источник: Computerra

Александр АмзинЯ преподаю интернет-журналистику. На первом же практическом занятии всегда предлагаю студентам написать новость, используя в качестве первоисточника текст сказки про Колобка.

По условиям задания каждый сам выбирает, к какой рубрике отнести материал. Проявите фантазию, и угрюмая легенда, которой самое место в криминальной хронике, может стать новостью из мира науки, а то и отчётом с арт-перформанса.

«Колобок» — отличное упражнение на вычленение информационных поводов, на взгляд со стороны, на подбор дополнительных материалов.

Студентам непросто писать журналистский материал по сказке. Мешает субъективное отношение к тексту как к сказке, неумение вообразить, как бы историю колобка освещали современные медиа. Но все, абсолютно все совершают ошибку, о которой я хочу немного поговорить и которая важна не только для журналистики.

 
На «МИНГМИНГ» к 80° северной широты Печать E-mail

document Источник: ИД «Моя Планета»

Роджер Тейлор в очередной раз доказал на практике, что безопасное океанское плавание – это не роскошь доступная лишь владельцам комфортабельных дорогих лодок, а реальность доступная каждому!!


Роджер Тейлор специально для MyPlanetBooks

Это был мой шестой океанский переход на построенной в 1980 году шестиметровой яхте «Мингминг» с китайским вооружением, очень симпатичной и популярной модели Corribee конструкции Роберта Такера, которую я переделал для  одиночного плавания в океане. Она непотопляема, совершенно водонепроницаема, и, так как я, главным образом, хожу под парусом в северных водах, утеплена толстым поролоном и ковролином. «Мингминг» — чистокровная парусная яхта. На ней нет двигателя и сложных электронных приборов. Оборудование яхты очень простое и легко ремонтируется. Она не быстра, но доказала, что обладает великолепными мореходными качествами. Мной потерян счет числу атлантических штормов, через которые мы прошли вместе с «Мингминг».

Уже около сорока лет я совершаю океанские переходы на очень маленьких и легко управляемых яхтах. В свое первое плавание я вышел в 1974 году на самостоятельно построенном мной в Новой Зеландии паруснике длиной 5.5 метров, и с того времени усвоил, что мореходность океанской яхты зависит не от ее размера, а от подготовки,   психологического настроя, и правильного понимания тактики штормования. Я приучил себя постоянно быть начеку, готовым к самому худшему в данной ситуации, и в любом месте при любой погоде обязательно обеспечивать себе путь спасения.

Как правило, я не захожу в порты, и обычно провожу в море около двух месяцев. Для шестидесятидневного перехода я беру запасы пищи и воды, достаточные для нахождения в море в течение ста дней. Если, скажем, мачта или система рулевого управления яхты будут повреждены, и наше продвижение вперед замедлится, я смогу закончить плавание без посторонней помощи. На «Мингминг» нет аварийно радиобуя-указателя местоположения, спутникового телефона, или радиопередатчика большой дальности действия. Я твердо верю в самодостаточность мореплавателя, хожу под парусом в далеких водах по собственному желанию, и, если у меня возникают проблемы, я должен сам с ними справляться.

Читать дальше

 
<< < 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2
Home События