29 апреля — 10 мая 2012 года Fehmarn, Germany
Отчет Первые итоги — Фехмарн чудесен! Мы столько там не увидели :) Но то что видели, слышали и нюхали — просто сказочно! Действительно курортное место! Работали по 12–13 часов в сутки. И сделали еще не все. Из глобальных свершений — заменили топливный танк, укоротили гребной вал, перепосадили обтекатель сходного люка с установкой на него солнечной батареи и навигационных приборов, содрали и зачистили старую зашивку в кормовой каюте, оклеили ее новой современной теплоизоляцией, проложили выхлопную трубу Webasto. Ангар Дримыча (его вернули на старое «осеннее» место) расположен очень удачно — в 2 минутах пешком от гостиницы и в 1-й минуте от двух вкуснейших кафешек (Lotsenhus и?). Ну и в полуминуте от магазина яхтенного снаряжения (хоть ассортимент там и не супер-пупер, но все необходимое есть). На обратном пути нас здорово подставил-напряг Finnlines — мы спокойно приехали по адресу терминала в Травемюнде, указанному на их официальном сайте… И увидели забор и «кирпич». Покрутились вокруг — никаких указателей. Еще покрутились — «ни хрена» — именно в таких выражениях. Время идет, 23 часа местного времени, никаких паромов в ближайшей видимости, народу никого. Хорошо, наткнулись на двух девушек — работниц порта, которые (Повезло! В Германии английский — проблема!) объяснили нам, что надо проехать обратно порядка 10 км! Итого мы накрутили лишних километров 15–20 и с большим трудом таки нашли терминал. И там те-же самые проблемы — указателей нет, куда заезжать — непонятно. В итоге пришлось долго выезжать не из своей очереди задним ходом (и не нам одним!). Худшего терминала мы еще не видели (а видели мы их много — в Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании). Правильные координаты заезда на паромный терминал Finnlines, Travemünde, Germany — N 53°56,356' E 10°51,340'. Планы И опять весенний ремонт! Ничего не поделаешь, весной он случается у всех судов, зимующих на суше (те кто «всесезонные» все равно ежегодно обслуживаются, но без привязки к весне:) Планируем таки поставить Webasto на место, закончить с обтекателем сходного люка (усилить палубу, загерметизировать и поставить еще одну солнечную батарею). Но главное — заменить топливный танк! А еще — день отдыха в Гамбурге: Информация
|