Home Отчеты Журнал 2008 Эгейское море под парусом
Для настоящего яхтсмена шторма ничего не значат. Настоящий яхтсмен может выпить не выходя из марины!

Эгейское море под парусом Печать E-mail

20–28 сентября 2008 года

Фотофрагменты

note Итоги

Впечатления неоднозначные. В целом — понравилось!

Подвела погода — первые дни шел холодный проливной дождь. Затем все нормализовалось. Хотя погода была нетипичной — Мельтеми отсутствовал! Ветра, в основном, вообще не было…

Побывали на Nea и Palea Kameni на Санторини — фантастично! Погуляли по Санторинскому музею Виноделия (не обошлось без дегустации:) ). Понравились Ios и Milos. И совершенно разачаровал Paros… Перед Санторини встретили семью дельфинов, на стоянках несколько раз от души посноркелили. Приобрели богатые познания в греческой кухне и языке (спасибо Лизе и Сергею!).

Яхта показала себя на уровне Oceanis-а: комфортабельность средняя, под движком идет 5,5 узлов, при 18–19 узловом ветре разгонялись до 7,5 узлов. Неудобный штурманский стол. Но холодильник! Такого мороза у нас еще не было! Продукты замерзали! Включали его раз в два дня.

Прошли в общей сложности 172 мили.

Неожиданность — Kiriakoulis стал предлагать Damage Waiver — чем мы и воспользовались.

{mosmodule module=gmap_080920}

info Информация

Санторин — остров истории и романтики

star Планы

Dufour 425, 3 каюты — новый проект, приглядимся.

Маршрут: Paros — Santorini — Amorgos (?) — Paros.

Продолжительность — 7 дней.

Ожидаются сильные ветра (мельтеми), волнение, скорость и прочие прелести… А также береговые таверны, красивейшие пейзажи, чистейшее море, вкусное вино.

Виза — Шенген.

Цена вопроса:

  • Аренда яхты — 2900 евро — делим на всех;
  • Депозит за яхту — 3000 евро — делим на всех, возвращаем по окончании чартера при отсутствии повреждений;
  • Судовая касса  — по 150 евро с человека (из этих денег оплачиваем топливо, воду, стоимость стоянок, продукты, неизрасходованный остаток возвращается).
Трансфер — самолетом. Летим Спб — Афины — Парос. Обратно паромо до Афин, ночуем в гостинице, дальше самолетом до Будапешта и оттуда в СПб.

Яхта

ТТД (с сайта dufour.ru)

Максимальная длина, м12.90
Длина корпуса, м12.60
Длина по ватерлинии, м11.23
Ширина, м4.16
Водоизмещение, кг8500
Осадка со стандартным чугунным килем, м2.10
Осадка с укороченным килем (опция), м1.75
Вес стандартного киля, кг2440
Площадь парусов, кв.м84.30
Генуя (140%), кв.м46.80
Грот, кв.м38.00
Ёмкость водяного бака, л450
Ёмкость топливного бака, л160
Мощность двигателя, л.с.40
План парусов
I14.70
J4.75
P13.68
E4.70
LP (перекрытие – 140%)6.65
Количество кают2 / 3 + салон
Количество спальных мест6 / 8
Мореходностькатегория А (неограниченный район плавания
ДизайнUmberto FELCI. Patrick ROSEO

Image

Image

Image

 

Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии!

Home Отчеты Журнал 2008 Эгейское море под парусом